Защита от «пионеров» в ниве

Недавно, когда ставил сепаратор на свою ниву, я открутил пробку (с ключиком) бензобака и положил на крышу машины. На радостях проделанной работы пробка осталась лежать на крыше, а я спокойно поехал (меня конечно смутил грохот, но я подумал, что это сепаратор чуть сдвинулся). В итоге пробка была потеряна. Поставил я старую родную пробку, и сразу же встал вопрос о защите бензобака — сольют же весь бенз. Покупать новую пробку не стал, а  решил сделать замок на лючек бензобака. Замок решил сделать электрическим, управляемый кнопкой из салона. При нажатии кнопки крыша приоткрывается.

Несколько преимуществ:

  • На заправке на надо каждый раз сначала открывать, а потом закрывать замок на пробке. Нажал кнопку — лючек открылся. После окончания заправки просто закрыл лючек — бак недоступен

  • Как известно, эти пробки с замком плохо прижимаются в горловине — может даже подтекать бенз в некоторых случаях.

Для установки было куплено или найдено:

1) Электропривод для дверей. 


2) Два концевика багажника.
3) Стальная пластина необходимого размера под ухо.
4) Заклепочный пистолет с заклепками диаметра 4мм и длины 6мм. 
5) Гвоздь или любую другую железку для стержня нашего засова.
6) Кнопка открывания багажника.

Собрались мы с другом в гараже и работа закипела. По пунктам распишу все что было сделано.

1. Разбираем заднюю часть салона. Убираем заднее сиденье, откручиваем пару болтов обшивки со стороны пассажира и убираем ее.

2. Подготавливаем наш засов. Для этого разбираем купленный концевик (просто путем отламывания). 

смотрим его устройство и вытачиваем для него железную втулку (в замен пластиковой). В моем случае это был какой то железный прутик. Можно его обточить на каком-нибудь станке, но у меня такого не было. Поэтому я просто зажал его в дрель и напильником обточил необходимую толщину:   В итоге получилось следующее: Осталось только все это собрать:  Итак, наш засов готов.

3. Сверлим дырку для нашего модифицированного концевика и устанавливаем его на место.

4. Теперь нам нужно сделать ухо для нашего засова. Берем кусок нержавеющего метала и вырезаем нужный нам кусок, сгибаем его в уголок и просверливаем пару дырок. 

5. Прицепляем наш уголок к лючку бензобака. Для начала примеряемся там где должен находится этот уголок. Для этого удобно приклеить его пластилином к крышке, закрыть ее и посмотреть по центру ли стоит уголок относительно поставленном в 3 пункте  засова: 

Затем мы снимаем эту крышку, намечаем дырки и просверливаем отверстия сверлом на 4мм:  После этого вставляем заклепки:  и заклепываем их пистолетом. В итоге получилось:  

6. Теперь необходимо просверлить дырку для уха. Для этого накладываем пластилин на нашу пластину сверху, поднимаем засов, закрываем лючек, отпускаем засов, поднимаем засов, открываем лючек и на пластилине отобразится место сверления дырки (: Сверлим дырку и проверяем, что лючек хорошо закрывается.

7. Устанавливаем наш электропривод. 

 

8. Проводим проводку и врезаем кнопку в удобное место. У меня стоит под обдувателем водительского бокового стекла (:

9. Устанавливаем второй концевик заместо резиновой штуки в лючке бензобака, чтобы при нажатии на кнопку крышка немного приоткрывалась.

Все легко и просто, хотя заняло очень много времени. Полдня с 2 до 10 без перекуров (:

  1. я внес свои плоды в это изобретение 🙂
    Тебе бы на драйве регнуться 😉

  2. сообрази еще видео для наглядности 🙂

  3. Полезная штука, надо тоже подумать над такой

  4. А не проще было бы просто купить металлическую крышку с с нормальным замком? 🙄

    • 1. Не видел и не слышал про такие.
      2. Вряд ли есть такая крышка под ниву.
      3. Гораздо дешевле, удобнее и проще сделать было так (:

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>